by/rus/eng

Перайсці ў канец старонкі

Архівы 9-кі (rus)    Наш сайт    Афіцыйны сайт ФК "Дынама" (Менск)     FAQ     Дынама Відэа

ЧэкЮзер Стандартная версія

NEW! Вынiкi галасавання за лепшага гульца 2016

Ваша імя: *
Ваш e-mail:
Горад:
Краіна:
Адрас (URL) сайта:

Вашы каментары: *

   

Увага!!!
Даданню падлягаюць паведамленні толькі на кірыліцы!
Для перакладу з лацінкі ў кірыліцу націсніце кнопку вышэй
Словы, вылучаныя знакамі ^^(Shift+6), а гэтак жа спасылкі не падлягаюць трансліту

* - палі абавязковыя да запаўнення


Потому что когда мяч у нас, мы еще как-то двигаемся, а когда мяча нет – появляются проблемы… но это всегда так, когда идут нагрузки. Естественно, что с мячом всегда играть легче, без мяча - тяжелее (c) авиаконструктор-любитель, Сережа Боровский, г. Минск

wes - 24-02-2017, 02:51:00 - host: 37.44.127.8 (mm-8-127-44-37.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290234, Belarus


Неравнодушный оптимист, 290218,
ты не прав, на третьем сборе - нет игры, нет голов, и влетать второсортным соперникам это отнюдь не "тем лучше", скоро убедишься
а насчет чижей не переживай, они никуда не делись, им еще как до Динамо и к Динамо у Юры повышенный интерес - Динамо это его последний шанс урвать что-то с премиальных ЛЕ для затыкания других пробоин, так что в ЛЕ он наш самый преданный фанат


Badger - 24-02-2017, 02:20:15 - host: 79.172.106.65 (79-172-106-65.dyn.broadband.iskratelecom.ru) № 290233, Russia


cheyz, 290217,
Бык умный, обтерся, не очкует, может уже и лидером быть на поле, однако тоже не распасовщик, организация атак и филигранные передачи это пока не его конек


Badger - 24-02-2017, 02:07:04 - host: 79.172.106.65 (79-172-106-65.dyn.broadband.iskratelecom.ru) № 290232, Russia


UltraMax, 290229,
Честно говоря,он достал уже про это отравление вещать.Когда это было?Я вот лично всегда лучше играл после того как мейк шит,а он все в этом ищет оправдание.
Ну а если серьезно,то по нарезке неплохо смотрелись,но первый гол конечно - это капец(


Лесоруб - 24-02-2017, 01:17:00 - host: 37.44.119.100 (mm-100-119-44-37.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290231, Belarus


UltraMax, 290229,
Какой же он мерзкий... на все оправдание, сначало отравление, теперь под нагрузкой)) потом будет ну это ж кубок, он не важен, потом сыграться же нужно ну и потом май и встречаем лаврика или гуренко)))


Bfc7 - 24-02-2017, 01:13:12 - host: 46.53.192.201 (nat2-minsk-pool-46-53-192-201.telecom.by) № 290230, Belarus


Старче глаголет....
http://dinamo-minsk.by/ru/press-tsentr/~shownews/resume_23022017

В общем, как и ожидалось, все у нас хорошо, все идет "по плану"


UltraMax - 24-02-2017, 01:00:37 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290229, Belarus


Д`Ралтатьян, 290226,
Каюсь, в 98-м ещё верил :)


Juras` - 24-02-2017, 00:57:52 - host: 93.125.97.23 (93.125.97.23) № 290228, Belarus


пульт от ТВ, 290207,

Да уже заебали ныть с этим габовдой. Чудак решил бабок срубить и заработать, а теперь сидит дома и плачет в подушку. Это его проблемы. Не захотел играть тут за теже деньги (немаленькие деньги), так нахер надо. Сыграл сезон неплохо, спасибо. Но он ничего выдающегося не показал. Мунир - потеря, Корзун - потеря, Бечирай - потеря, Бангура - потеря. Остальное - не хотят играть, пусть едут в Александрию и там играют за большую зп.
Жуковский свой уровень показал в Мозыре на последнем матче. Спасибо.
Единственное - это канц. Вот он реально выровнял игру и играл неплохо. Его стоило бы оставить и капитанскую ему отдать.


Неаукционные щитки Николича - 24-02-2017, 00:51:54 - host: 178.154.3.218 (178.154.3.218) № 290227, Belarus


Juras`, 290225,
конечно, там мы будем ждать нового тренера и сезон 2019. Я эту фишку просек давно, еще в 98-м)


Д`Ралтатьян, Менск, Беларусь - 24-02-2017, 00:23:32 - host: 46.53.178.85 (nat4-minsk-pool-46-53-178-85.telecom.by) № 290226, Belarus


Д`Ралтатьян, 290223,
В 18-м новый состав наигрывать будем :)


Juras` - 24-02-2017, 00:19:49 - host: 93.125.97.23 (93.125.97.23) № 290225, Belarus


Лесоруб, 290222,
"Дебилы, бля!"(с)


Juras` - 24-02-2017, 00:19:13 - host: 93.125.97.23 (93.125.97.23) № 290224, Belarus


Прикольно, а хуле вы ждали, что люди месяц назад познакомились, сидя в позе йоги, а сегодня начнут рвать всех? Напасемся терпением и ждем следующий сезон, 2018.

Д`Ралтатьян, Менск, Беларусь - 24-02-2017, 00:15:21 - host: 46.53.178.85 (nat4-minsk-pool-46-53-178-85.telecom.by) № 290223, Belarus


Кстати,Раньери поперли.

Лесоруб - 24-02-2017, 00:07:46 - host: 37.44.119.100 (mm-100-119-44-37.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290222, Belarus


Неравнодушный оптимист, 290218,
А я совсем про Николича забыл)


cheyz, , Минск, Беларусь - 24-02-2017, 00:02:46 - host: 93.125.112.230 (93-125-112-230.infolan.by) № 290221, Belarus


Ну и надо надеяться на помощь Лековича и Бегунова атаке, в схеме 5-3-2 они обязаны идти вперед. Хочется верить в хорошую командную игру с контролем мяча в мелкий пас.

cheyz, , Минск, Беларусь - 23-02-2017, 23:55:00 - host: 93.125.112.230 (93-125-112-230.infolan.by) № 290220, Belarus


пульт от ТВ, 290216,
добавлю сам себя. Обычно в товарняках голов много, так как команды раскрываются, пытаются играть более креативно, так как результат не особо важен. Поэтому что то новое пробуют. У нас пока 4 гола. И это товарняки. Как они собираются играть в чемпионате с позиции силы мне не понятно. Еще не было ни одного товарняка который бы они отыграли с позиции силы и в одну калитку. Как например сегодня 0-3. Не важно сколько моментов создает команда за игру, 5,10 или 20. Если она не забивает при этом голы значит это как сказал УМ обычная лирика. Всегда бесило обычное выражение которое говорит каждый второй тренер, мол моменты есть только не везет. Ждем когда прорвет. У всех есть моменты, у всех. Просто их кто то реализовывает а кто то нет. В прошлом году Белшина в начале года тоже говорила что команде не хватает одной победы не почувствовали дух победителя. Епт так хуйня это все. Если ты играешь товарняки и проигрываешь то на это должны быть какие то веские причины. а тут влет полный. голы забивались не в какой то промежуток времени, а с каким то интервалом. Значит вывод один, на данный момент игры у этой команды нету.


пульт от ТВ - 23-02-2017, 23:52:10 - host: 37.215.2.193 (mm-193-2-215-37.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290219, Belarus


Чем больше будет сейчас поражений от таких соперников, тем лучше. А то бы уже до старта сезона почувствовали бы себя Реалом,обыгрывая команды со вторых лиг.Может поменьше улыбаться будут, довольные уже заключенными контрактами,а то это очень заметно по видеодневникам с оф.сайта.Ну и конечно же, очень заметно, что остро не хватает игрока в центре,способного отдать обостряющий пас.Более-менее похожее получается только у Лукича.Наверное, Боровский надеется на свой козырь в рукаве-Николича:)
В оправдание 0:3 можно отметить,что сегодня была по сути только первая игра составом,который наигрывается как основной,без массовых замен.Ну что же, смотрим дальше.
Лично меня сейчас больше напрягает то,что в клубе второй год подряд похоже продолжится безвластие.Чижам сейчас не до Динамо,Трайпл снова в должниках по налогам ,бюджет какой то на команду сформировали и делайте, что хотите. Эта абыяковость будет похуже его психов с отставками тренеров.Когда и чем это кончится ,не понятно.


Неравнодушный оптимист - 23-02-2017, 23:51:12 - host: 46.53.183.96 (nat3-minsk-pool-46-53-183-96.telecom.by) № 290218, Belarus


А как же Лукич? Отличный созидатель как по мне. Ну и Быкова я не знаю почему используют в опорной зоне с его техникой. Да скорость у него пострадала от этой трамы наверное, но все-таки он созидатель скорее с умной головой.

cheyz, , Минск, Беларусь - 23-02-2017, 23:48:55 - host: 93.125.112.230 (93-125-112-230.infolan.by) № 290217, Belarus


cheyz, 290213,
все эти игроки это если по футбольному сказать они опорники. У всех их игра на позиции опорника лучше всего дается. Нету таких игроков аля как Корытько/Жуковский которые играют чуть впереди и ведут атаки команды. Из опорной зоны я не понимаю как эта команда собирается выходить в атаку. Имея к тому же 5 защей, один Премудров еще кое как возможно эту позицию закроет. Капля и Бык это чисто опорники, в итоге имеем.
1вратарь+5 защей+ 2 опорника. итого 8 игроков. И всего навсего 3 игрока атакующего плана. отсюда и 4 гола в 7 матчах. Статистика вещь упрямая.


пульт от ТВ - 23-02-2017, 23:44:08 - host: 37.215.2.193 (mm-193-2-215-37.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290216, Belarus


Лесоруб, согласен, тоже запарило и те же опасения...

cheyz, , Минск, Беларусь - 23-02-2017, 23:38:47 - host: 93.125.112.230 (93-125-112-230.infolan.by) № 290215, Belarus


cheyz, 290210,
ну где ты увидил чтобы он уж так жестко тасовался? Галович,Лекович,Гоги Капля,Нойок,Премудров, почти всегда на поле. Это товарняки, понятное дело что можно закрывать глаза на результат. Он не так важен. Но скажите, 0-3 проебывать даже в товарняке это значит что игры просто ноль. Если бы они проебали молодыми то хуй с ним, но там же состав наигрывается именно тот который будет в чемпе играть. Осталось 4 игры вроде как провести на сборе. Если там опять тоже будет и 1-2 гола каких забьют то их уже ничего не спасет.


пульт от ТВ - 23-02-2017, 23:37:51 - host: 37.215.2.193 (mm-193-2-215-37.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290214, Belarus


пульт от тв, есть в центре Быков,Капленко, Лукич, Премудров. Вполне достойные игроки. Где найти лучше игроков на данной позиции с такими же финзапросами? Меня вот напрягает отсутствие плана Б, если схема 5-3-2 не пойдет в чемпе, так как флангов нормальных просто нет.

cheyz, , Минск, Беларусь - 23-02-2017, 23:36:12 - host: 93.125.112.230 (93-125-112-230.infolan.by) № 290213, Belarus


cheyz, 290210,
Ну нападам еще надо и нормальная полузащита,чтобы мячишки получать - это раз.
По Демидовичу: против нас играют обычно более защитно,чем против его бывшей команды. Об этом уже говорилось. Так что это будет чудо,если он приблизиться к своему результату прошлогоднему.Это два.
Ну и три:лично мне уже запарило видеть из года в год типа неплохую игру,но без резалта.А при Борове будет скорее всего и то,и другое. Только вот даже неплохой игры вряд ли увижу,зная как команды Борова играют.


Лесоруб - 23-02-2017, 23:35:56 - host: 37.44.119.100 (mm-100-119-44-37.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290212, Belarus


Чемп будет очень ровный.За пьедестал будут бороться бате,Д мн,шахта,Минск,Витебск и Т ЖД/если КИН останется/Золотая интрига решится в 2х последних турах между Бате и Д мн.Я не фанат Д мн/хотя симпатизирую больше чем другим/.Это прогноз-взгляд со стороны не заинтересованного человека.Пусть будет так.Всех с днём МУЖЧИН.

RZA, , xxx, bobr, rb - 23-02-2017, 23:35:45 - host: 37.214.159.242 (mm-242-159-214-37.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290211, Belarus


Лесоруб, потому что состав тасуется жестко и получается с одной стороны нужно всех посмотреть и шанс дать, с другой - не наигрывается основа абсолютно. Основа была в матче с Городеей в первом тайме, я очень доволен был как командной игрой, так и индивидуально новичками. Считаю, что Хващинский, Сарока, Демидович вполне нормальные нападающие для ЧБ. Разве что Демидович как-то именно по игре вообще пока что не впечатляет, но ведь статистика в Жодино хорошая у него. Вообще любому нападающему очень важно доверие, ведь именно от них часто и зависит какой будет результат игры. Раз не забьет, два не забьет, потом будет выходя один на один бояться опять не забить. Именно форвардам нужно чувствовать себя раскованно на поле, наглым, свободным и немного даже раздолбаем.

cheyz, , Минск, Беларусь - 23-02-2017, 23:28:33 - host: 93.125.112.230 (93-125-112-230.infolan.by) № 290210, Belarus


Ну... все результаты прогнозируемые нами)) я даже не удивлен, только обидно, все видят,что боровский дно, но вот горе управленцы этого не видят...
А насчет абиков, а вот честно, нахрена они нужны? Пока будет этот маразматик тренером, на тракторе будет 200человек, ибо не результата, не зрелища не ви дать


Bfc7 - 23-02-2017, 23:28:11 - host: 46.53.192.201 (nat2-minsk-pool-46-53-192-201.telecom.by) № 290209, Belarus


безправник-беспредельщик, 290194,
Я тоже верю что когда-то мы станем чемпионами. Когда-то...
Но то, что я вижу сейчас меня наводит на грустные мысли.

Ну а так, можно верить и в то, что завтра Лукашенко уйдёт... Ты наверное и в прошлом году в последнем туре верил что мы чемпионами будем, да? Или не верил? Только не говори, что не верил, а то так недолго и за другую команду начать болеть

И в Василенко, и в Качуро, и в Фаича ты верил. Удивительный клин в области веры... называется "ссы в глаза, там божья роса"


UltraMax, Недзе у горадзе - 23-02-2017, 23:27:32 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290208, Belarus


Когда пошла вся вот эта волокита с хуй пойми какими подписанными игроками я сразу сказал, что таких игроков нормальный тренер сразу на контракт не возьмет. Пригласи на сбор, посмотри что за фрукт. по итогу, игроки на контракте, которые как видно ни чем не лучше ушедших. Ни Канц, ни Габовда, ни Жуковский не были слабее тех кого взяли в итоге. Они хотя бы были сыгранные. А эти долбаебы будут до середины чемпа сыгрываться. И вот такая рокировка вообще непонятна, на ум приходит только одно. Выгода тренера в этом есть. По другому я просто это объяснить не могу. В команде 2 одинаковых кипера, и нет ни одного толкового игрока в центре.
Уверен на 99% что в этом году, если Боровскому дадут карт-бланш и он будет у руля, то места в тройке нам не видать как свои 5 пальцев. Данные игроки ничего не могут сделать в товарняках, на 3-м сука сборе. Всех наподписывали давно, и пиздели что это заебись что весь состав укомплектован. Хотелось бы услышать мега тренера, кто ж виноват в таких проебах. 7 игр 4 гола) цирк на дроте.


пульт от ТВ - 23-02-2017, 23:23:21 - host: 37.215.2.193 (mm-193-2-215-37.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290207, Belarus


t.a.w., 290202,
а что Сачивко, если Климович кричит "Я"?


Д`Ралтатьян, Менск, Беларусь - 23-02-2017, 23:15:22 - host: 46.53.178.85 (nat4-minsk-pool-46-53-178-85.telecom.by) № 290206, Belarus


Работает у кого-нибудь сайт Тосно? У меня нихрена не открывается.

cheyz, , Минск, Беларусь - 23-02-2017, 23:08:37 - host: 93.125.112.230 (93-125-112-230.infolan.by) № 290205, Belarus


Вопрос ведь не только в Борове,но и в целом по команде.Все,кто сейчас на сборе,ну практически все - это знакомые лица в белорусском футболе,которые уже не один год в Вышке.И если по-честному, наивно полагать, что все эти средние игроки,хоть даже с потенциалом якобы, вдруг все разом заиграют в этом сезоне.
Кароч, уже по товам видно,что селекцию мы пока просераем. Ну и плюс мега коуч у нас в кабине самолета. Если не будет хотя бы нормального напада подписанного - будет беда в чемпе((
И не надо опять заливать про то,что у нас их аж 4-5. Напады должны забивать!!!Даже в товах. Я могу только одно исключение вспомнить.Можете быть со мной не согласны, но Сычев был неплох.Да,он не забивал,но он делал кучу работы на поле,причем не бессмысленной. Про Демидовича,Хваща и остальных я такого не скажу.


Лесоруб - 23-02-2017, 23:07:44 - host: 37.44.118.36 (mm-36-118-44-37.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290204, Belarus


И это-рад за питерских бомжей!!!!!!!!!!!!

t.a.w. - 23-02-2017, 22:56:44 - host: 46.53.176.30 (nat4-minsk-pool-46-53-176-30.telecom.by) № 290203, Belarus


Первый гол-Сачивко это писец((( Второй гол- Сарока это ваще нет слов, как можно быть таким деревом????Как??? Третий гол-тупо проспал Клим...

t.a.w. - 23-02-2017, 22:56:14 - host: 46.53.176.30 (nat4-minsk-pool-46-53-176-30.telecom.by) № 290202, Belarus


UltraMax, 290193,
И пресс-служба «Тосно» тоже врёт: http://fctosno.ru/news.php?readmore=2536


Auhen_Zhykhar, , Менск, Беларусь - 23-02-2017, 22:44:20 - host: 93.85.156.11 (mm-11-156-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by) № 290201, Belarus


Зайдите кто на сайт Тосно, есть там нарезка? Вот и посмотрим, у кого-сколько моментов было.

Зыгмантович - 23-02-2017, 22:42:30 - host: 46.56.188.160 (46.56.188.160) № 290200, Belarus


аукционные трусы ротковича, 290196,
Покойный Лобановский дрючил многих в европе, это о совдепии. Не доросли современные тренера до того уровня.


б,ю колочу - 23-02-2017, 22:23:39 - host: 93.85.19.216 (93.85.19.216) № 290199, Belarus


безправник-беспредельщик, 290194,
Ты, блин, европейский футбол смотришь, там либо результат, либо искрометная игра на радость рителям. Где ты такое в исполнении нашей команды под руководством Борова видел? Фанаты, изночально не самые обеспеченные слои населения во всем мире, не бзди готовься к выездам.


б,ю колочу - 23-02-2017, 22:19:09 - host: 93.85.19.216 (93.85.19.216) № 290198, Belarus


аукционные трусы ротковича, 290196,
Сколько их было и толковые и нетолковые,результата не было и не будет,уже всё распределенно где в футбол играть ,а где в какей,где футбольный стадион построить, а где хоккейные дворцы


безправник-беспредельщик, минск - 23-02-2017, 22:15:08 - host: 46.56.179.214 (46.56.179.214) № 290197, Belarus


безправник-беспредельщик, 290194,
Радуюсь неудачам Боровского, как своим личным успехам, потому что человек не на своём месте и нагло врёт. Уверен, что был бы тренер толковый у нас, была бы игра хоть в обороне надёжная, но у нас давно уже сбитый лётчик с советскими конспектами и кометами. Эта не тренер


аукционные трусы ротковича, Беларусь - 23-02-2017, 22:06:08 - host: 178.154.0.127 (178.154.0.127) № 290196, Belarus


безправник-беспредельщик, 290194,
Ебануться можно, болей за Волчкова и компани.


б,ю колочу - 23-02-2017, 22:02:26 - host: 93.85.19.216 (93.85.19.216) № 290195, Belarus


шкафэ, 290184,
UltraMax, 290170,
Верил,верю и буду всегда верить только в одну команду,кто бы её не тренировал,игры не видел ничего не могу сказать,да результат не приятный благо это голимый товарняк.
А я смотрю вы уже и радуетесь,вы наверное счас всем неудачам Динамо радоваться будите,так недолеко и под чужие знамёна стать.


безправник-беспредельщик, минск - 23-02-2017, 21:47:01 - host: 46.56.179.214 (46.56.179.214) № 290194, Belarus


asdadasda, 290192,
Оценивать игру Динамо по динамовские обзорам, все равно что оценивать игроков по их видеонарезкам. Фуфломицин называется

Тут уже сказали какая наша средняя результативность. А все остальное - лирика


UltraMax, Недзе у горадзе - 23-02-2017, 21:39:40 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290193, Belarus


ну вот если верить обзору, то у Тосно 3 момента - 3 гола) наши в своем стиле, команде залетает всё, что летит... А наши, как я понял, атаковали больше, играли сильнее

не накручивайте себя заранее, ато накрутите


asdadasda, Минск - 23-02-2017, 21:25:03 - host: 46.53.180.224 (nat3-minsk-pool-46-53-180-224.telecom.by) № 290192, Belarus


ПЛЮСУЮ

Ак-1488, , минск, беларусь - 23-02-2017, 21:11:35 - host: 93.84.27.13 (93.84.27.13) № 290191, Belarus


4 гола за 7 матчей. Сука, 4 гола!!! И не с толпами же играли. И кто-то верит, что в чемпе эта команда будет забивать. Неа, не будет. Эта взрослая жизнь, а не сказка для детей

аукционные трусы ротковича, Беларусь - 23-02-2017, 20:48:57 - host: 178.154.0.127 (178.154.0.127) № 290190, Belarus


левое ухо, 290187,
А толку уже от этого. Новых полюбэ не будет


Док - 23-02-2017, 20:08:54 - host: 178.121.218.250 (mm-250-218-121-178.dynamic.pppoe.mgts.by) № 290189, Belarus


hv, 290174,
уже сколько раз убеждались - что видим в товарняках (тем более на 3-м сборе), то продолжится и когда чемп начнется


Badger - 23-02-2017, 19:55:19 - host: 79.172.106.65 (79-172-106-65.dyn.broadband.iskratelecom.ru) № 290188, Russia


Может руководство поймёт к концу сбора что в центре поля нужны слегка инные исполнители

левое ухо - 23-02-2017, 19:34:22 - host: 46.56.180.235 (46.56.180.235) № 290187, Belarus


А может выдаст металические клюшки. А то мы пропускаем потому, что деревянные ломаются.

Белый, Минск, BLR - 23-02-2017, 19:17:48 - host: 37.215.115.78 (mm-78-115-215-37.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290186, Belarus


VipeR1613 290183; ага,дасть план на игру и порвём Локо на трапки :-)

Белый, Минск, BLR - 23-02-2017, 19:14:51 - host: 37.215.115.78 (mm-78-115-215-37.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290185, Belarus


Сейчас придет бесправник-беспредельщик и скажет, что все у нас хорошо, на чемпионство очень хорошие шансы и что видна рука тренера

шкафэ - 23-02-2017, 19:14:14 - host: 178.121.243.35 (mm-35-243-121-178.dynamic.pppoe.mgts.by) № 290184, Belarus


Белый, 290181,
Ща выступит сами знаете кто,вызавит Шуневича и игра пойдёт...


VipeR1613 - 23-02-2017, 19:11:20 - host: 46.216.170.22 (46.216.170.22) № 290183, Belarus


Аукционные трусы ротковича 290180; а почему в мае? С Качуро попращались до начала чемпионата,после вылета из кубка.

Белый, Минск, BLR - 23-02-2017, 19:07:56 - host: 37.215.115.78 (mm-78-115-215-37.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290182, Belarus


Не так всё и плохо, уже 1:7. Ещё есть время :-)

Белый, Минск, BLR - 23-02-2017, 19:04:59 - host: 37.215.115.78 (mm-78-115-215-37.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290181, Belarus


hv, 290174,
Я ждал этого комментарии) времени много, спаринги не показатель. А то они в чемпионате блистать будут) все мы знаем что будет
Я не удивлён что эта команда даже забить не может. Таких итогов я и ждал, также как и увольнение Боровского в мае


аукционные трусы ротковича, Беларусь - 23-02-2017, 19:04:11 - host: 178.154.0.127 (178.154.0.127) № 290180, Belarus


0:7)) Две последние шайбы пустили в большинстве)))

Док - 23-02-2017, 19:00:11 - host: 178.121.218.250 (mm-250-218-121-178.dynamic.pppoe.mgts.by) № 290179, Belarus


Во шайбисты подготовились к ПО. Начало 3 периода уже 0:6))

Док - 23-02-2017, 18:58:48 - host: 178.121.218.250 (mm-250-218-121-178.dynamic.pppoe.mgts.by) № 290178, Belarus


В спарингах конечно беда... Но и конкуренты валят не лучше... Ждем мая, там как обычно, все видно будет)..

Баралгин - 23-02-2017, 18:55:02 - host: 178.121.226.37 (mm-37-226-121-178.dynamic.pppoe.mgts.by) № 290177, Belarus


вот Миг в Бобруйске упал хорошо отметив праздник.
Куда кукурузнику Боровского?


Алесь - 23-02-2017, 18:52:18 - host: 86.57.146.226 (mm-226-146-57-86.static.mgts.by) № 290176, Belarus


А Боровский говорил,что Кубок это приоритетная задача

Ак-1488, , минск, беларусь - 23-02-2017, 18:49:23 - host: 93.84.27.13 (93.84.27.13) № 290175, Belarus


UltraMax, 290170,
Чемп стартует 1 апреля, время ещё много, не стоит так уж пристально обращать внимание на результаты товарняков. Вот уже где то во 2 декаде марта -- да, тогда уже, если игры нормальной не будет, её не будет и в начале чемпионата. А пока -- все эти спарринги не показатель. Что касается Кубка РБ -- этот второсортный турнир ДМн особо не нужен, не стоит специально под него готовиться.


hv - 23-02-2017, 18:37:46 - host: 91.149.179.107 (91.149.179.107) № 290174, Belarus


Самое прикольное,что и тренера уже хрен поменяешь,хотя о чем это я?))Кароче,пока какой-то бумажно-картонный самолетик получается.

Лесоруб - 23-02-2017, 18:37:40 - host: 37.44.104.100 (mm-100-104-44-37.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290173, Belarus


мда... а это уже последний сбор

Badger - 23-02-2017, 18:33:28 - host: 79.172.106.65 (79-172-106-65.dyn.broadband.iskratelecom.ru) № 290172, Russia


Что творят чертята. Эта зона турбулентности или все, сгорели двигатели самолёта?)

аукционные трусы ротковича, Беларусь - 23-02-2017, 18:31:47 - host: 178.154.1.205 (178.154.1.205) № 290171, Belarus


тем временем 0:3...
Перефразируя фразу одного карлика, считающего себя политиком:
Игры нет, но вы держитесь! Счастья, здоровья и хорошего настроения.

Безправник, как там дела? Все хорошо? Верим в Борова?


UltraMax, Працуем... - 23-02-2017, 18:18:27 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290170, Belarus


UltraMax, 290166,
Айм сорри:http://krumka.by/season-ticket


Лесоруб - 23-02-2017, 18:13:18 - host: 37.44.115.100 (mm-100-115-44-37.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290169, Belarus


Крумкачы пустили в продажу абики) ребята, крумкачы абики продают, БАТЭ уже во всю их продаёт, а наши?) смех и грех конечно, но это просто позор. Не вопрос, если бы наши последние их начали продавать, но с толком каким, с супермегафишками, но этого не будет. Тут бы 12 точек питания открыть да обещанную тусовку с байкерами провести)

аукционные трусы ротковича, Беларусь - 23-02-2017, 18:11:29 - host: 178.154.1.205 (178.154.1.205) № 290168, Belarus


о. уже горим 0:2....
и все то у нас хорошо благодаря Борову и его пресс-атташе, но вот не фартит, понимаете ли...


UltraMax, Працуем... - 23-02-2017, 18:08:53 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290167, Belarus


Лесоруб, 290165,
ты уж если рассказываешь, то приводи инфу (ссылки). А то тут мало кто интересуется "а че там у хохлов (зачеркнуто) Шунто"


UltraMax, Працуем... - 23-02-2017, 18:07:37 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290166, Belarus


UltraMax, 290159,
Я честно говоря не понимаю тех,кто заплатил,еще и объяснять надо,почему не плачу...Наверное сказывается национальная черта - исполнительность что ли,даже если это противоречит правилам и нормам(((
По теме:у команды Шунто прикольная абиковая программа конечно,зачетная.Была бы у нас такая,думаю,взял бы как минимум второй вариант.


Лесоруб - 23-02-2017, 17:53:55 - host: 37.44.115.100 (mm-100-115-44-37.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by) № 290165, Belarus


Badger, 290163,
а мы опять горим 0:1
ну и пресс-атташе в своем стиле: "Слишком уж нелогичный гол. Не было предпосылок. Динамо атаковало интереснее и моментов создало... Но Тосно оказалось рачительнее..."


UltraMax, Працуем... - 23-02-2017, 17:50:07 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290164, Belarus


UltraMax, 290162,
уже играет)


Badger - 23-02-2017, 17:44:29 - host: 79.172.106.65 (79-172-106-65.dyn.broadband.iskratelecom.ru) № 290163, Russia


кстати, за Тосно против нас "пёс" не играет... Интересно, почему

UltraMax, Працуем... - 23-02-2017, 17:23:46 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290162, Belarus


UltraMax, 290147,
тут скорее в ангар въехал Локомотив:)


VipeR_1613mcg - 23-02-2017, 17:11:47 - host: 134.17.168.99 (134.17.168.99) № 290161, Belarus


Sergio, 290156,
скорей надеялся:)


Badger - 23-02-2017, 17:11:46 - host: 79.172.106.65 (79-172-106-65.dyn.broadband.iskratelecom.ru) № 290160, Russia


Я просто оставлю это здесь... Это конечно офотоп по правилам, но это реально фото года в Беларуси

Женщина отчитывается перед толпой чиновников на приеме в исполкоме


UltraMax, Працуем... - 23-02-2017, 16:49:13 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290159, Belarus


Badger, 290154,
Реально верил?


Sergio - 23-02-2017, 15:41:06 - host: 178.154.2.75 (178.154.2.75) № 290156, Belarus


Ребята, а чем сейчас Шуканов занимается? Что-то вспомнилось про него

Док - 23-02-2017, 15:15:38 - host: 46.216.172.113 (46.216.172.113) № 290155, Belarus


Д`Ралтатьян, 290141,
от Демидовича большего ожидалось, а он и в основе не выходит


Badger - 23-02-2017, 15:14:53 - host: 79.172.106.65 (79-172-106-65.dyn.broadband.iskratelecom.ru) № 290154, Russia


ClubFoot, 290146,
цирк
поменяли чижа на чижа


Badger - 23-02-2017, 15:13:03 - host: 79.172.106.65 (79-172-106-65.dyn.broadband.iskratelecom.ru) № 290153, Russia


безправник-беспредельщик, 290096,
:)) Есть такое.


Док - 23-02-2017, 15:02:23 - host: 46.216.172.49 (46.216.172.49) № 290152, Belarus


Питерские трнсляцию не планируют. наши не показывают традиционно ничего с 3 сборов

левое ухо - 23-02-2017, 14:54:50 - host: 195.222.75.57 (static-vpdn-195-222-75-57.telecom.by) № 290151, Belarus


UltraMax, 290147,
якія горы? самалёт яшчэ па ангару лётае, як сказаў Бараўскі, таму, хутчэй, ён далбануўся аб кран-бэльку ))


Ulasen, , Miensk - 23-02-2017, 14:24:45 - host: 46.216.47.180 (46.216.47.180) № 290150, Belarus


ГРОГ, 290148,
а в каком виде счастье? для меня абики и счастье слова антонимы...


UltraMax, Працуем... - 23-02-2017, 14:00:30 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290149, Belarus


Позвонил на офис ФК Динамо Минск. Узнавал про абики. Говорят в марте счастья вам будет. Только в начале месяца или позже не признались.

ГРОГ - 23-02-2017, 13:57:18 - host: 87.252.252.54 (leased-line-st-87-252-252-54.telecom.by) № 290148, Belarus


Ну что... самолет Борова успешно долбанулся о горы Грузии. Теперь посмотрим, какой он даст тангаж в ленинградской области

UltraMax, Працуем... - 23-02-2017, 13:56:16 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290147, Belarus


Юрый Чыж пакінуў пасаду гендырэктара «Трайпла»
http://nn.by/?c=ar&i=185885

Чытайце ўвесь тэкст)


ClubFoot - 23-02-2017, 13:52:56 - host: 37.17.56.12 (37.17.56.12) № 290146, Belarus


Ниже была некорректная ссылка на календарь. Вот правильная
https://by.tribuna.com/football/1048241544.html


UltraMax, Працуем... - 23-02-2017, 13:49:17 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290145, Belarus


Читаешь отчет Князюка - как всегда! мы их рвали, рвали - "недорвали", а они сволочи как-то случайно нам гол забили

UltraMax, Працуем... - 23-02-2017, 13:46:02 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290144, Belarus


Зыгмантович № 290140
А кто у нас третий напад ? Демидович, Кийко и...... ?


Віцень, Менск - 23-02-2017, 13:43:37 - host: 46.56.59.73 (46.56.59.73) № 290143, Belarus


Пропустили

Олег - 23-02-2017, 13:40:48 - host: 82.209.222.226 (mm-226-222-209-82.static.mgts.by) № 290142, Belarus


интересно мы нападами с Жодино поменялись. Посмотрим, кто выйграл от этого.

Д`Ралтатьян, Менск, Беларусь - 23-02-2017, 12:53:22 - host: 46.53.178.85 (nat4-minsk-pool-46-53-178-85.telecom.by) № 290141, Belarus


Віцень, 290139,
Да ну, три напада и только два центрдефа) центра нет вообще)


Зыгмантович - 23-02-2017, 12:12:13 - host: 46.56.186.217 (46.56.186.217) № 290140, Belarus


http://dinamo-minsk.by/be/press-tsentr/~shownews/day_of_sparring_23022017
Ну и составчик у нас на первый спарринг. Сплошные защитники...... Я так понимаю, второй состав на сегодня .........


Віцень, Менск - 23-02-2017, 11:55:13 - host: 46.56.59.73 (46.56.59.73) № 290139, Belarus


UltraMax, 290133,
Пусть Бог даст сил родителям Влады, пережить это страшное горе. Еще около месяца назад девочка была в реанимации в московской клинике...


Каваль, Менск, Беларусь - 22-02-2017, 22:16:24 - host: 46.56.168.188 (46.56.168.188) № 290137, Belarus


аукционные трусы ротковича, 290135,
на данный момент нет. Но можно добиваться ремиссии на достаточно продолжительный срок. Лечением. Медикаментозным


UltraMax, Працуем... - 22-02-2017, 19:05:54 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290136, Belarus


Давно пора уже и презику не лечение скинуться или шизофрения неизлечима?

аукционные трусы ротковича, Беларусь - 22-02-2017, 18:54:03 - host: 178.154.4.71 (178.154.4.71) № 290135, Belarus


слов нет....

Д`Ралтатьян, Менск, Беларусь - 22-02-2017, 15:36:34 - host: 46.53.178.85 (nat4-minsk-pool-46-53-178-85.telecom.by) № 290134, Belarus


Увы, умерла Влада Малашко, о которой писали на офсайте
http://dinamo-minsk.by/ru/press-tsentr/~shownews/charity_12112016
Товарищ Князюк написал, что "мы не успели спасти девочку"... Ужасно, когда гибнут дети, но хотелось бы понять, кто эти мы? Те кто сколько мог, столько кидал на счета?
... может кто знает, почему именно этому ребенку пытались помогать и игроки и болельщики Динамо? Её родители имеют отношение к нашему ФК? Или просто так сложилось?

Хреново конечно на душе.... такое вот у нас государство - на лечение детей денег нет, а на дворцы для "презика" есть


UltraMax, Працуем... - 22-02-2017, 13:43:34 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) № 290133, Belarus


UltraMax, 290131,
главное чтоб потом не было "накуя ж мы их позвали...":)


Badger - 22-02-2017, 11:50:37 - host: 79.172.104.144 (79-172-104-144.dyn.broadband.iskratelecom.ru) № 290132, Russia